среда, 11 марта 2015 г.

Скрапбукинг

 Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг это......
Этот вид творчества представляет собой способ хранения личной и семейной истории в виде фотографий, газетных вырезок, рисунков, записей и других памятных мелочей, используя своеобразный способ сохранения и передачи отдельных историй с помощью особых визуальных и тактильных приёмов вместо обычного рассказа[1][2]. Основная идея скрапбукинга — сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений.

Данная книга «Скрапбукинг» посвящена тому, как новичкам  сделать свои первые шаги, осваивая это необычное рукоделие. Прежде всего, я хочу представиться. Меня зовут Ольга Коломоец. И для начала  я расскажу Вам свою маленькую историю. Некоторое время назад, у меня была чудесная жизнь,  замечательная работа, от которой я получала массу удовольствия, я  была просто счастлива от того, как все идеально. Потом родилась дочь,  и очень-очень много  времени  посвящалось  именно ей,  работа  остановилась, ведь времени совсем не хватало. Я полностью окунулась в  воспитание своей малышки, и время от времени у меня начали  возникать мысли о том, что мне чего-то не хватает, что я чувствую себя как-то неполноценно. Сейчас я понимаю, что мне просто не хватало творческой самореализации. Когда я работала, я творила, придумывала  что-то новое.  Меня не покидала мысль о том, что что-то не так, что я больше не ощущаю того абсолютного счастья, как раньше. 

Комментариев нет: